Слово генерального директора Гранд Медиа Групп — Grand Media Group

Слово генерального директора Гранд Медиа Групп

 

Добро пожаловать на сайт нашего агентства «Гранд Медиа Групп» ! Мы невероятно благодарны нашим Клиентам, которые плодотворно, плечом к плечу, работают с нашей командой не один десяток лет! Спасибо за весьма полезный и интересный опыт, за то, что сделали СТАВКУ на нас!

 EV195

Уже много лет наша медиа команда всеми силами пытается делать, чтобы РЕКЛАМА была добром, как для клиента, так и для слушателя. Мы очень любим создавать ролики, наполненные искорками юмора и иронии. Необходимо, в первую очередь, создавать качественный продукт рекламы, как не банально это звучит. Общество и заказчики давно готовы потреблять качественную рекламу, сделанную со вкусом и со смыслом. Сегодня реклама без концепции (сверхзадачи) – это путь в никуда. Концепция структурирует и дает наиболее точное понимание креативного решения, медиа планирования и обратной связи с клиентом. При создании концепции рекламной кампании автоматически отвечаешь на вопросы: для кого, для чего, и что. Это и есть качественный подход к рекламе.

 5_1

Каждый этап работы с Вами был интересен по-своему. Все время открываешь для себя что-то новое. И очень важно понимать, что нет предела совершенству! И что ты еще не выдохся, постоянно генерируя свежие оригинальные идеи, формы подачи. Что есть еще оно то самое творческое, освещающее путь создания нового ролика или комплексной РК, как зарница, что есть еще порох в пороховницах.  Никогда не стоит думать, что ты все знаешь. Когда занимаешься продажами, это захватывает целиком и полностью. Отдельный тема – индивидуальная работа с Клиентами. Каждый из них – это личность, персона, история, целая вселенная, это колоссальная работа с чистого листа. Ты генерируешь предложения, кипишь, бушуешь, и вот оно…пришло… особый кайф – видеть реальную отдачу, которую благодаря тебе получают Клиенты. И ты начинаешь жить их проектами, соединяешься коллективами в единую дружную семью, где самое главное- доверие и правильный долговременный подход с четко разнесенными во времени задачами.  Я оптимист, и думаю, что самые интересные проекты у нас еще впереди.

 banner2s-1366x450

К сожалению, сегодня малый и средний бизнес в России переживает далеко не самые лучшие времена, мы вместе с партнерами проходим пики и глубокие точки развития, кризис ударил по многим бизнес-активностям, затормозил развитие некоторых направлений бизнеса, ощутимо ограничил многие интереснейшие медиа проекты. Но при этом множество инноваций, ориентированных, прежде всего, на эффективность, очень вовремя пришли на российский рынок и оказались востребованы. Кросс-медиа планирование, программируемые закупки, и многое другое – все это выводит потенциал оптимизации и прозрачность решений на новый уровень, значительно ускоряет комфортную скорость бизнеса.

 

Самое важное – не ваш опыт, ваши текущие знания и ваши достижения. Самое важное – умение адаптироваться в быстро меняющейся ситуации и искать новые решения даже под самые тривиальные задачи. Ищите новые пути – потому что старые уже не работают или перестанут работать со дня на день. Помните, что мы вступили в эру, где правила игры меняются прямо на глазах. Непрерывно. Постоянно. Ежечасно. То, что работало вчера, сегодня работать не будет. Прием, который эксплуатируется сегодня, завтра гарантированно выйдет в тираж. Мы можем с уверенностью, точно сказать —  наша медиа команда держится на умении быстро изменяться под новые условия. На том, что мы называем growth hacking.

 

  

Наше агентство всегда в будущем становится, как бы структурным подразделением своих Клиентов. Структурным подразделением. Понимаете ? Это очень сложный путь — изменяться в сторону углубления взаимоотношений с клиентом. Большинство российских Клиентов еще не готовы к этому. Они живут в том же иллюзорном мире, в котором живут стандартные рекламные агентства. Им кажется, что парадигма: «я заказчик – вот мои деньги – сделай красиво, брат», – существовала, существует и будет существовать всегда. Клиенты не готовы пускать агентство «внутрь» бизнеса. Но это не значит, что такое положение вещей нас устраивает. И нас есть большой позитивный, успешный опыт как «врасти костями, нервами и кожей» в бизнес Заказчика, стать его функциональной частью ! Будьте готовы к тому, что мы будем задавать множество вопросов по вашей продукции, мы привыкли «пахать» глубоко… 

 

Кстати, у меня есть хобби, которому же более 18 лет… Я-автор и ведущая своей собственной ежедневной программы «Мир Российской Усадьбы»  на волнах огромного федерального титана «Радио РОССИИ». Все эти годы я интонацией и словом завожу людей, рисую у них в голове яркие образные картинки. Учтите, у радио прекрасные перспективы. Ему в самые сжатые сроки по силам занять достойное место на рекламном рынке. Инструменты для этого необходимые, изобретены уже давно: медиа планирование, мониторинг, оценка аудитории не только в Москве, но и в других городах России. Просто нужно не лениться, работать, работать и еще раз работать, обновляя содержание программы и рекламных посылов, чтобы ухо конечного потребителя все время что-то «цепляло»…  Радио может предложить сервис, сравнивый по качеству с телевизионным. Уже сегодня пиковая суточная аудитория крупнейших радио холдингов приближается к пиковой аудитории некоторых московских каналов, а аудиторию дециметровых вообще превосходит. Еще одно преимущество радио – стоимость контакта. Она в разы меньше, чем на телевидении. Что и позволяет набирать необходимую для радийной эффективности частоту. Но при этом пока остается уж очень низкой. В сравнении с Францией, стоимость контакта на российском радио в 14 раз меньше.

 А уж если реклама задействована внутри хорошей рейтинговой программы с наработанным именем, то попаданий в десяточку здесь ого-го ! 

 

Итак.. Поскольку бюджеты на будущий год все еще находятся в стадии разработки, можно лишь в целом оценивать экономическую ситуацию и строить общие прогнозы. Кстати, в новейшей истории сегодняшнего дня эксперты всегда были более консервативными и пессимистичными, чем оказывалась потом реальность – например, общее падение рынка на 2015 год оценивалось в 22%, что оказалось на 7% больше чем реальное сокращение (по данным АКАР). Понятно, что большинство игроков не будут увеличивать свои бюджеты, стремясь сохранить их на уровне предыдущего года. Прогнозы прогнозами, размышления размышлениями, но каждый день из сводок политических и экономических новостей нам поступают все новые вводные, способные полностью перекроить сложившуюся картину. В связи с последними трагическими событиями в Турции и осложнениями экономических отношений стало очевидно, что бизнес турецких инвесторов в РФ сейчас под вопросом. У нас есть весьма успешные, проверенные временем и эффективностью проведенных рекламных кампаний, отношения с серьезными турецкими Клиентами, не хотелось бы все обрывать вот так…

 

Могу сказать одно – реклама для меня сама жизнь ! Мы в спорах и с шутками «рожаем» новые креативы; осваиваем новые виды клиентского бизнеса, с макушкой погружаясь с специфику ловли кальмаров в Японском море для изготовления консервов, осваивая процессы изготовления добротной и стильной мебели, производства полипропиленовых труб и фитингов, селекции семян урожайных, стойких к капризам погоды, овощей; придумываем эффектные запоминабельные названия для новой, натуральной эко косметики; проживаем жизнь за брутальных героев новых рекламных роликов для известных брендов машин.

В общем, нам есть о чем с Вами поговорить, чем поделиться… Приходите, и становитесь вместе с нашей медиа командой Грандами в своем бизнесе!

С уважением,

Осипова Оксана Александровна