Слово директора по продажам агентства Гранд Медиа Групп — Grand Media Group

Слово директора по продажам агентства Гранд Медиа Групп

 

Меня зовут Жданов Алексей Владимирович. Я являюсь директором по продажам творческого объединения Гранд Медиа Групп – Флеш Медиа Интернешнл.

Моя история «путешествий» в бизнесе Российском богата и многогранна. Я владел автосалоном по продаже б/у автомобилей, пару магазинов по продаже автозапчастей, возглавлял рекламный отдел компании занимающейся инженерным оборудованием для водоснабжения. Проводил выставочную деятельность, организовывал банкеты и фуршеты. Если все перечесть что я уже успел сделать – не хватит много-много страниц.

Планов на будущее огромное громадьё! Я тот человек, который говорит – 24 часа в сутках мало, на сон не хватает. Это не означает, что моя продуктивность снижается, наоборот – я хочу еще больше и больше делать, и осуществлять полезного в этом мире. Одна из моих любимых фраз: «там где спрос, там я с предложением».

За жизнь свою, охватив обширно рынки бизнеса России, сформировал для себя много полезного и четкую цель – заниматься бизнесом без идеи, вдохновения, желания не возможно!

Придя в состав команды творческого объединения Гранд Медиа Групп – Флеш Медиа Интернешнл, мое удивление не знало границ! Как так люди могут работать, с таким вдохновением, с такой отдачей к каждому клиенту. Я повторюсь – к каждому!!! Сам генеральный директор компании всегда знает, что происходит внутри компании, она всегда участвует в медиапланировании, разработки стратегий для клиентов. А так как я был в основном заказчиком у рекламных компаний, видел, как рекламные агентства сначала тебя любят и обхаживают, а когда подходит время сдачи материалов, то невиданные силы вмешиваются в работу и сроки передвигаются на неопределенное время. В кризисное время, агентства любят пообещать «супер» цены. Конечно же, клиент, сразу видя такие цены, у него в глазах экономия! Экономия, которая в последствие становится выброшенными деньгами! Так как обязательства будут невыполненными. Невыполненными по многим пунктам, не хочется об этом мне писать, ибо жалко и обидно что страдают от этого порядочные компании… Тот кто начинает с обещаний без доверительного письма и предлагая на любую рекламную стратегию скидку в 20% — тот первый и кинет!

эффективность рекламы

К сожалению, в настоящее время компании стали экономить не на тех вещах, на которых не стоило бы. И сократив рекламу полностью, думают, что компания просуществует долгое-долгое время, но как показала практика – это не так! Прожив на набранном авторитете бренда или компании, люди будут о Вас помнить месяц-два-три… не больше. И что дальше? Дальше ничего. Что бы опять напомнить о себе, нужны будут уже куда большие вложение. Ведь там, где нет клиентов – нет денег. А нет денег – на рекламу уже просто не откуда брать. Вот и замкнутый круг получается.

Я видел несколько компаний, которые были у истоков бизнеса. В первый кризис 2008 года они были на гребне волны, чувствовали себя прекрасно. Потом очередной кризис 2015 года. И здесь, руководство решило, что от многого надо отказаться…реклама была в этом списке. Итог таков, что компания просуществовала еще 8-9 месяцев. Сейчас, ее уже просто нет. И мало кто вспомнит о, когда то раскрученном бренде. И таких примеров можно найти еще целую кучу.

Вобрав в себя все, что я смог подчеркнуть — это и положительного, и отрицательного в бизнесе – я привношу только лучшие качества в нашей команде профессионалов. Отрицательного увидел, «попробовал» что-то на себе и хочу всех предостеречь от этого. Мой подход не впарить и уговорить – а мой подход показать и объяснить людям, что такое правильная реклама!

 

С уважением,

Жданов Алексей Владимирович